Смеситель для ванной комнаты с двумя ручками

Смеситель для ванной с двумя ручками соответствует стандарту cUPC и поставляется с различными вариантами отделки, такими как хром, матовый никель, матовый черный, матовое золото и т. Д.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

Lucas@aquacubic.com.cn

телефон:

+86-21-61172576
Отправить запрос


Типы кранов

Moen производит много разных типов смесителей для унитаза, которые представлены в следующих категориях: однорычажные, центральные двухрычажные, широкораспространенные и настенные.

 

Одна ручка

 

Многие смесители с одной ручкой могут быть установлены без накладок, что обеспечивает чистый и стильный внешний вид раковины с одним отверстием. Одна ручка регулирует как объем потока воды, так и температуру. Многие смесители с одной ручкой поставляются или имеют доступные накладки на деку, что позволяет устанавливать их на раковины с тремя отверстиями.

 

Центрсет

 

Многие одно- и двухвентильные смесители имеют межцентровое расстояние 4 дюйма, что соответствует расстоянию между центрами горячих и холодных впускных отверстий или монтажных болтов. Многие модели с одной ручкой можно установить с накладкой для 4-дюймовых приложений с центральным расположением.

 

Смесители с двумя ручками — самые простые смесители для унитаза. Одна ручка отвечает за горячую воду, а другая за холодную. Температуру можно регулировать, контролируя объем воды, протекающей по каждой водопроводной линии с помощью ручек. Линии горячей и холодной воды подключаются к основанию каждого си.

 

Широко распространен

 

В смесителе шириной от 8 до 16 дюймов одна ручка управляет горячей водой, а другая — холодной. Температуру можно регулировать, контролируя объем воды, протекающей по каждой водопроводной линии с помощью ручек. Линии горячей и холодной воды подключаются к основанию каждой стороны крана. Наиболее распространенные смесители обладают преимуществом быстрой системы подключения.

 

Настенный

 

В настенных смесителях одна ручка отвечает за горячую воду, а другая за холодную. Температуру можно регулировать, контролируя объем воды, протекающей по каждой водопроводной линии с помощью ручек. Линии горячей и холодной воды соединяются с каждой стороны крана.

 

Установка на стену освобождает дополнительное место на столешнице и позволяет установить стандартную раковину или мойку в форме сосуда.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Электронная почта
Содержание

Отправить запрос

Aquacubic Sanitaryware is a professional custom faucets manufacturers and kitchen sinks suppliers since 2010.
Language

Two-Handle Bathroom Lavatory Faucet

The two handle bathroom faucet comply with cUPC standard and comes with various options on finishes, like chrome, brushed nickel, matte black, brushed gold, ect.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Telephone:

+86-21-61172576
Send your inquiry


Faucet Types

Moen manufactures many different types of lavatory faucets, which are presented in the following categories: one-handle, two-handle centerset, widespread and wallmount.

 

One-Handle

 

Many one-handle faucets can be installed without escutcheons, allowing for a clean, stylish appearance on one-hole sinks. One handle controls both the volume of water flow and the temperature. Many one-handle faucets come with or have available deckplate escutcheons to allow for installation on three-hole sinks.

 

Centerset

 

Many one- and two-handle faucets are on 4-inch centers, which is the distance between the centers of the hot and cold inlets or mounting bolts. Many one-handle models can be installed with escutcheon for 4-inch centerset applications.

 

Two-handle faucets are the most basic lavatory faucets. One handle controls hot water, and the other controls cold. Temperatures can be adjusted by controlling the volume of water flowing through each water line with the handles. Hot and cold water lines connect to the base of each si

 

Widespread

 

With the 8- to 16-inch widespread faucet, one handle controls hot water and the other controls cold. Temperatures can be adjusted by controlling the volume of water flowing through each water line with the handles. Hot and cold water lines connect to the base of each side of the faucet. Most widespread faucets offer the advantage of fast connection system

 

Wallmounted

 

With wallmounted faucets, one handle controls hot water and the other controls cold. Temperatures can be adjusted by controlling the volume of water flowing through each water line with the handles. Hot and cold water lines connect to each side of the faucet.

 

Wallmount installation frees up extra space on the countertop and allows room for a standard or vessel sink option.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content

Send your inquiry